Современный африканский блюз

14.02.2020

Блюз жив и здоров. Каждую неделю выходят новые блюзовые группы и альбомы, а также новое оборудование, которое поможет нам всем в нашем стремлении к красивым блюзовым тонам. С таким большим количеством событий в мире блюза, можно начать собирать коллекцию лучших музыкантов на современной блюзовой сцене. Сегодня мы затронем современный африканский блюз.

Дан Патлански

Южная Африка не является страной, наиболее известной для блюза, но Дэн Патлански прилагает все усилия, чтобы изменить это восприятие. Впервые критики обнаружили Патланского в начале года, когда наткнулись на видео мастер-класса, которое он снял для журнала Guitarist. Многие были поражены качеством игры Патлански, а также его тоном и техникой. Не только это, но он выглядит как очень хороший и скромный парень, который является ключевой частью блюза. Очевидно, вдохновленный Стиви Рэем Воэном, Патлански перенял винтажный стиль и тон блюза и соединил его с более современным звучанием. По его собственным словам, он всегда полагался на то, чтобы привнести разные элементы написания песен, и пытаться смешать их с тем, что он делает, с блюз-роком. Это самая захватывающая вещь, вы получаете немного более уникальную песню, которая не является проверенным блюз-роком. Дэн Патлански не только великолепно дополнит ваш блюзовый плейлист, но вы многое можете извлечь из его игры. Обязательно посмотрите его видео с африканским блюзом.

Гибридный сбор

Если вы посмотрите какие-нибудь быстрые фрагменты, которые Дэн Патлански играет, вы увидите, что он использует гибридный сбор. Это дает его игре ударный звук и позволяет ему реализовать необычную и очень эффективную технику ударной гитары. Это добавляет богатство и помогает создать сильное чувство гармонии или напряжения, в зависимости от того, какие ноты вы выбираете. У Дана Патлански удивительный винтажный тон. И огромная часть этого происходит от того, как он использует свой тон и регуляторы громкости. Многие гитаристы пренебрегают своим тоном и регулятором громкости. Но, как показывает Патланский примерно через 9 минут, вы можете получить огромное разнообразие тонов только с вашей гитары.

Аккорды в стиле Хендрикса. Джими Хендрикс действительно изменил подход гитаристов к ритм-игре. Он показал, что вы можете добавить цвет к ритм-партии, играя ноты, основанные на аккорде. Патланский черпал вдохновение из этой идеи. Он показывает, как легко вы можете включить это в свою игру. Он показывает, как вы можете выбрать пентатонические формы в аккорде, которые вы играете, чтобы «сыграть за аккордом». Как он показывает, это может полностью преобразовать даже самые обыденные последовательности аккордов. Если вы еще не слышали Дана Патлански, начните с его нового альбома Perfection Kills.

«Простую музыку играть трудней всего, а блюз - простая музыка».
Альберт Коллинс